Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Школьные предметы

Автор Тайльнемер, мая 8, 2011, 11:55

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Awwal12

Цитата: maristo от мая  8, 2011, 15:08
Дело не в том, что танцы и пение это плохо, а в том, что это не для занятий в школе с однокласниками и обязаловкой, когда и таланты у всех разные.
Коллективное пение сближает, дэсу же. Независимо от его качества.
Цитата: Awwal12 от мая  8, 2011, 14:30
Алсо, пение у нас всю дорогу вела весьма эксцентричная пожилая удмуртка.
P.S.: Причём с хтоническим удмуртским акцентом. Настолько хтоническим, что изредка становилось трудновато понять, ЧТО же она сказала. Но весь этот акцент, эксцентричность характера и вечный спутник-баян придавали урокам пения совершенно неповторимый шарм.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

maristo

Цитата: Вадимий от мая  8, 2011, 15:11
Так что же такое ритмика?

Современные танцы(не путать с хореографией). Т.е. банальная дыц-дыц-хореография под современные шлягеры от Prodigy/Scooter. Сейчас наверное и тектоник учат. Что-то типа этого было у нас.
«Toute discussion theorique est vaine: l'Esperanto fonctionne» Antoine Mеillet

maristo

ЦитироватьКоллективное пение сближает, дэсу же. Независимо от его качества.

Результат был обратным. Отвращение к пению.
«Toute discussion theorique est vaine: l'Esperanto fonctionne» Antoine Mеillet

Awwal12

Цитата: maristo от мая  8, 2011, 15:13
Современные танцы(не путать с хореографией). Т.е. банальная дыц-дыц-хореография под современные шлягеры от Prodigy/Scooter.
О Боже.  :uzhos:
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

maristo

Цитата: Awwal12 от мая  8, 2011, 15:15
Цитата: maristo от мая  8, 2011, 15:13
Современные танцы(не путать с хореографией). Т.е. банальная дыц-дыц-хореография под современные шлягеры от Prodigy/Scooter.
О Боже.  :uzhos:

Ну у меня это было в 1997-1998(5-6 классы) годах, тогда это были современные группы.
«Toute discussion theorique est vaine: l'Esperanto fonctionne» Antoine Mеillet

Awwal12

Цитата: maristo от мая  8, 2011, 15:16
Ну у меня это было в 1997-1998(5-6 классы) годах, тогда это были современные группы.
Вы так это говорите, как будто это таки что-то хорошее и требующее преподавания.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

maristo

ЦитироватьВы так это говорите, как будто это таки что-то хорошее и требующее преподавания.

ЦитироватьПение и ритмика - зло. Меня тоже постигли эти несчастья, т.к. школы была эстетического профиля(ага, так и называлась).
«Toute discussion theorique est vaine: l'Esperanto fonctionne» Antoine Mеillet

Joris

Цитата: maristo от мая  8, 2011, 15:08
Пение и ритмика - зло. Меня тоже постигли эти несчастья, т.к. школы была эстетического профиля(ага, так и называлась). Дело не в том, что танцы и пение это плохо, а в том, что это не для занятий в школе с однокласниками и обязаловкой, когда и таланты у всех разные.
мне на пение всегда плевать было, а вот ритмику я ненавидел
yóó' aninááh

Joris

всегда бесили труды.
самый маразматический предмет
yóó' aninááh

Искандер

Цитата: maristo от мая  8, 2011, 15:08
Дело не в том, что танцы и пение это плохо, а в том, что это не для занятий в школе с однокласниками и обязаловкой, когда и таланты у всех разные.
Как-то школьный учитель учила нас ( меня и товарку по нещщастью ) танцувать вальс... тогда я ещё не знал, что такое фпж и это спасло моё лицо от превращения в кровавое месиво. да. вроде бы 7 лет балета где-то за спиной были... уже тогда.

Цитата: Awwal12 от мая  8, 2011, 15:12
Коллективное пение сближает, дэсу же.
да, но...
в школьной программе исключили основополагающие вещи.
для сближения коллективным пением необходима водочка, десу же.
а педагоги считают, что без этого и так можно обойтись.
у меня пение было только в первом классе.
там и кончилось.
нас даже нотам научили немного.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Искандер

Народ, да вы шо? у меня не было никаких пений, ритмик и прочего говна.
Слышал про МХК, но у меня и его не было — было черчение.
Откуда вы все эти говнопредметы берёте?
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Вадимий


Joris

Цитата: Искандер от мая  8, 2011, 15:35
Народ, да вы шо? у меня не было никаких пений, ритмик и прочего говна.
Слышал про МХК, но у меня и его не было — было черчение.
Откуда вы все эти говнопредметы берёте?
из расписания. у меня все это было
пение и ритмика по 7 класс ключительно, а 8, 9 МХК. (ну а дальше я в музколледж ушел)
yóó' aninááh

Искандер

Врезультате имеем шо имеем.
Люди чертить умеют никак.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

lehoslav

Я любил историю, биологию и физику. И еще...не знаю, как это по-русски называется...гражданскую оборону?
А вот математика была в начальной школе моим любимым предметом, но в средней школе ее возненавидел, еле-еле прошел. Думаю, и сам недостаточно старался, и с учителем однозначно не повезло.
Польский любил когда были уроки по грамматике, но это в основном начальная школа, в средней таких уроков было всего несколько. Спасибо моей учительнице, что мне дала учебник с основами ист. грамматики польского. Так начался мой интерес к лингвистике.
Wenn mit mir und denn noch drey Personen es vorbey ist in unserem Dorf, alsdann wird wohl niemand recht wissen, wie ein Hund auf Wendisch genannt wirdt.

Валентин Н

ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Искандер

Цитата: lehoslav от мая  8, 2011, 15:46
как это по-русски называется...гражданскую оборону?
ОБЖ/НВП, но в туташнем исполнении обычно это очччень отстойный предмет.
ОБЖ может быть интересным, например в институте у нас был курс, мы там лабы делали, вибростенды, измерения освещённости и пульсации, кирпичи в микроволновке...
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

maristo

Цитата: Искандер от мая  8, 2011, 15:39
Врезультате имеем шо имеем.
Люди чертить умеют никак.

Я черчу хорошо, т.к. университет был. А МХК в школе было. Задание на урок - кто больше навосхищается ренессансом и больше вздохов сделает по поводу пропорций да Винчи. Ахинея. И я был вынужден томиться на этих уроках наравне со всеми, хотя об искусстве узнавал в основном в художке и дома (отчим художник). Как можно такие вещи преподавать вообще?
«Toute discussion theorique est vaine: l'Esperanto fonctionne» Antoine Mеillet

mnashe

Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Евгений

Цитата: lehoslav от мая  8, 2011, 15:46
Польский любил когда были уроки по грамматике, но это в основном начальная школа, в средней таких уроков было всего несколько.
А что в средней делали на уроках польского?
PAXVOBISCVM

lehoslav

Цитата: Евгений от мая  8, 2011, 16:14
А что в средней делали на уроках польского?

В основном у нас "польский язык" = "мировая литература", к сожалению. Особенно в средней школе.
В Польше у полонистики в общем сильный литературоведческий/литературный уклон. По моим наблюдениям у полонистов в среднем довольно слабая языковедческая подготовка.
Грамматику польского я проходил в начальной школе. Насколько помню, мы где-то два года занимались практически исключительно грамматикой.
Wenn mit mir und denn noch drey Personen es vorbey ist in unserem Dorf, alsdann wird wohl niemand recht wissen, wie ein Hund auf Wendisch genannt wirdt.

GaLL

Когда я учился в школе, интересовался разными науками, а любимых предметов, по-видимому, не было. По крайней мере не припомню, чтобы ждал какого-то урока с нетерпением. Домашние задания старался по возможности не делать.
Как вспомню, сколько времени зря потрачено на эту школу... :(

mnashe

Больше всего, конечно, мне нравилась химия.
Но на уроках мне делать было нечего, я просто занимался своими делами, иногда поправляя учительницу, если она что-то говорила неточно. (До сих пор немного стыдно:  человек она хороший, а поправлял я, наверно, несколько бесцеремонно).
После химии — астрономия, но предмет такой был только в 10-м классе; дальше физика; потом математика (в старших классах алгебра + геометрия, начала анализа); биология (в старших классах — ботаника + зоология + анатомия). С биологией, правда, проблема — учительница несчастная, бестолковая и забитая, муж алкоголик; а она ещё и классной руководительницей у нас была. Это, конечно, влияет на отношение к предмету, хотя наука нравилась.
Английский — нейтрально. На уроках мне делать было нечего.
По русскому языку и литературе — очень хорошая учительница. Но литература не очень нравилась из-за необходимости писать сочинения (ужас). А в остальном нормально, поэзию люблю и любил, так что в основном не напрягало. Русский язык был как-то неинтересен, правила я учил халтурно, поскольку не было мотивации, писал я и так всегда грамотно.
География — как-то скучно, в целом нейтральное отношение (к экономической географии несколько отрицательное). Карту знал прекрасно, благодаря карте мира, висевшей над кроватью, и игре в города.
История удручала меня плохой памятью на даты, резко отталкивающими событиями (войны etc.), коммунистическим пафосом (только в старших классах) и не очень приятными учителями (особенно в конце, когда вёл директор школы, мерзкий такой тип).
На УПК я пошёл на каменщика. Ну... не интересно, конечно, но ничего, разнообразие.
Черчение — скучно, но давалось очень легко, так что заметных отрицательных эмоций не было.
Труд — когда как, в зависимости от заданий. Учитель смешной. До сих пор запомнилась фраза, соскочившая однажды с его уст в адрес разозлившего его двоечника: «Я ставлю тебе два, потому что ты Капустин и тебе весело!!!»

Теперь с обратного конца — наиболее неприятные предметы.
• НВП. Какая фигня, ужас!
• Обществоведение. Сплошная капээсня, да ещё и вёл его всё тот же директор.
• Рисование. Ну не получалось.
• Физкультура. Правда, в старших классах, когда я уже занимался штангой, иногда мог порисоваться, когда было что-то на силу. Особенно приятно, если девачки поблизости ;)
Но это редко, а больше отрицательных эмоций: плохая координация, особенно плохо в групповых играх.
• Пение. (Музыка — уже интереснее, там хоть какая-то теория была).
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

From_Odessa

В разные годы было несколько по-разному.

Скажем, до 8-го класса моим любимым предметом всегда была математика. Позже она среди таковых уже не значилась.

В последние годы моими любимыми предметами были английский и русская (всемирная) литература. Нелюбимыми - физкультура и химия. К остальным отношение было, можно так сказать, нейтральное, хотя одни из них, конечно, любил больше, другие - меньше.

From_Odessa

Цитата: mnashe от мая  8, 2011, 16:37
Но литература не очень нравилась из-за необходимости писать сочинения (ужас)
Написание сочинений было в последние годы, пожалуй, моим любимым заданием в школе. Особенно по русской (всемирной) литературе. По украинской - в меньшей степени.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр