Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

каким должен быть идеальный учебник языка?

Автор Ngati, мая 1, 2011, 15:50

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ngati

Цитата: Damaskin от мая  1, 2011, 16:55


Пока такого метода не найдено.
такой метод есть. и есть годная книжка, в которой такой метод представлен как раз применительно к английскому языку.
matnaw rera 'apa ca 'osma 'ura nis kanto ko-rikin

係数で始まれば科学なり、係数で終われば簿記なり。

все на расчет коэффициента развития префиксации!

Квас

Цитата: Валер от мая  1, 2011, 17:09
Ну, для меня грамматика и есть язык.

А, да кому она нужна, грамматика... 8-) Я пока в школу не пошёл, о русской грамматике понятия не имел — и ничего, свободно разговаривал.
Пишите письма! :)


Валер

Цитата: Квас от мая  1, 2011, 17:13
Цитата: Валер от мая  1, 2011, 17:09
Ну, для меня грамматика и есть язык.

А, да кому она нужна, грамматика... 8-) Я пока в школу не пошёл, о русской грамматике понятия не имел — и ничего, свободно разговаривал.
)))не путайте - родной язык - "не язык"
Несолидарный. С войной, чем-либо, кем-либо.

Убить непросто. Убивать за свою страну намного легче.

maristo

Недавно купил учебник латыни(СССР). Мне понравилось. Параллельно с уроками сопоставительные словарики когнатов, сопоставление аналогичных форм в ЦСЯ и древнерусском, лирические отступления в историю латыни, и т.д.
«Toute discussion theorique est vaine: l'Esperanto fonctionne» Antoine Mеillet

Ngati

matnaw rera 'apa ca 'osma 'ura nis kanto ko-rikin

係数で始まれば科学なり、係数で終われば簿記なり。

все на расчет коэффициента развития префиксации!


Квас

Пишите письма! :)

Joris

Цитата: Квас от мая  1, 2011, 17:21
Ненавижу их все.  Можно выучиться чему угодно, только не латинскому языку.
т.е. 2 дополненное и переработанное издание учебника латинского языка издательства ленинградского университета 1974 года не катит?
yóó' aninááh

Joris

Цитата: Квас от мая  1, 2011, 16:58
(вон, Гринь древнегреческий по Соболевскому)
Offtop
эх, стоит у меня Соболевский без дела... слишком сложен для мну древнегреческий
yóó' aninááh

Квас

Цитата: Juuurgen от мая  1, 2011, 17:22
Цитата: Квас от Сегодня в 18:21
ЦитироватьНенавижу их все.   Можно выучиться чему угодно, только не латинскому языку.
т.е. 2 дополненное и переработанное издание учебника латинского языка издательства ленинградского университета 1974 года не катит?

А что это вы такое процитировали? :donno: :P

Правда, я все их не люблю, какие видел. Но это лучше в «Латинском языке» обсудить, можно даже подходящую тему найти.
Пишите письма! :)

Квас

Цитата: Juuurgen от мая  1, 2011, 17:24
Цитата: Квас от мая  1, 2011, 16:58
(вон, Гринь древнегреческий по Соболевскому)
Offtop
эх, стоит у меня Соболевский без дела... слишком сложен для мну древнегреческий

Дело не в древнегреческом, а

Цитата: Квас от мая  1, 2011, 16:58
Но это удобно примерно как штаны через голову.

Я под шумок прочитал (и прослушал) половину древнегреческого ассимиля (дескать, «французский практикую»), нормально идёт.
Пишите письма! :)

Alone Coder

Цитата: Ngati от мая  1, 2011, 17:19
все уже, тащемта, давно изложено:
http://www.homeenglish.ru/Textpetrova.htm
Смотрю содержание, вижу фигу по следующим темам: квантификаторы, плейсхолдеры, способы выражения каузативности и инхоативности, диалектные различия.

Ngati

Цитата: Квас от мая  1, 2011, 17:22
Цитата: Ngati от мая  1, 2011, 17:19
http://www.homeenglish.ru/Textpetrova.htm

Блин, ну язык без аудио, ну это слов нет, что такое... В наше-то время...
колоссальное заблуждение. аудио можно заняться отдельно. тем более сейчас при доступности всяких ютубов и прочего. вообще, этот распространившийся в последнее время фап на аудио я не поддерживаю салютно.
matnaw rera 'apa ca 'osma 'ura nis kanto ko-rikin

係数で始まれば科学なり、係数で終われば簿記なり。

все на расчет коэффициента развития префиксации!

Joris

Цитата: Квас от мая  1, 2011, 17:27
Дело не в древнегреческом, а
щас у мну другие интересы
и все-таки древнегреческий для мну слишком сложен
yóó' aninááh

Ngati

Цитата: Alone Coder от мая  1, 2011, 17:27
Цитата: Ngati от мая  1, 2011, 17:19
все уже, тащемта, давно изложено:
http://www.homeenglish.ru/Textpetrova.htm
Смотрю содержание, вижу фигу по следующим темам: квантификаторы, плейсхолдеры, способы выражения каузативности и инхоативности, диалектные различия.
щитолол?
matnaw rera 'apa ca 'osma 'ura nis kanto ko-rikin

係数で始まれば科学なり、係数で終われば簿記なり。

все на расчет коэффициента развития префиксации!

Валер

Цитата: Ngati от мая  1, 2011, 17:28
Цитата: Квас от мая  1, 2011, 17:22
Цитата: Ngati от мая  1, 2011, 17:19
http://www.homeenglish.ru/Textpetrova.htm

Блин, ну язык без аудио, ну это слов нет, что такое... В наше-то время...
колоссальное заблуждение. аудио можно заняться отдельно. тем более сейчас при доступности всяких ютубов и прочего. вообще, этот распространившийся в последнее время фап на аудио я не поддерживаю салютно.
+
Несолидарный. С войной, чем-либо, кем-либо.

Убить непросто. Убивать за свою страну намного легче.

Alone Coder

Цитата: Ngati от мая  1, 2011, 17:30
Цитата: Alone Coder от Сегодня в 18:27
ЦитироватьЦитата: Ngati от Сегодня в 18:19
Цитироватьвсе уже, тащемта, давно изложено:
http://www.homeenglish.ru/Textpetrova.htm
Смотрю содержание, вижу фигу по следующим темам: квантификаторы, плейсхолдеры, способы выражения каузативности и инхоативности, диалектные различия.
щитолол?
тощо без знания этих тем будет не английский, а рунглиш.

Квас

Цитата: Ngati от мая  1, 2011, 17:28
Цитата: Квас от Сегодня в 18:22
ЦитироватьЦитата: Ngati от Сегодня в 18:19
Цитироватьhttp://www.homeenglish.ru/Textpetrova.htm
Блин, ну язык без аудио, ну это слов нет, что такое... В наше-то время...
колоссальное заблуждение. аудио можно заняться отдельно. тем более сейчас при доступности всяких ютубов и прочего. вообще, этот распространившийся в последнее время фап на аудио я не поддерживаю салютно.

Да аудио не ради аудио, а в дополнение к чтению. Во-первых, чем больше видов памяти задействовано, тем лучше. Во-вторых, повторенье мать ученья, а аудио гонять по кругу легче, чем десять раз перечитывать текст. Поэтому и аудио должно быть не абы какое, а чтобы его можно было по кругу гонять (можно не один урок, а пять или десять). Закидывается в плейер, человек два-три часа в день (в транспорте) слушает, через неделю начинает спонтанно вспоминать целыми кусками. Ведь и вслушиваться необязательно, а мы в течение дня довольно много времени просто теряем.
Пишите письма! :)

Маркоман

Вот гингко появится... Должен быть тонкий баланс. Грамматика точно нужна, иначе трудно запоминать. По-английски запоминал только то, что было разобрано грамматически.
Раб Кремляди и Первого канала

Валер

Цитата: Маркоман от мая  1, 2011, 17:38
Вот гингко появится... Должен быть тонкий баланс. Грамматика точно нужна, иначе трудно запоминать. По-английски запоминал только то, что было разобрано грамматически.

Ну блин же. Без грамматики - русский учить, вон как Квас). И фсё. Другое дело - как. Я вот получаю представление, кто-то зубрит
Несолидарный. С войной, чем-либо, кем-либо.

Убить непросто. Убивать за свою страну намного легче.

Квас

Пишите письма! :)

Ngati

Цитата: Alone Coder от мая  1, 2011, 17:33
Цитата: Ngati от мая  1, 2011, 17:30
Цитата: Alone Coder от Сегодня в 18:27
ЦитироватьЦитата: Ngati от Сегодня в 18:19
Цитироватьвсе уже, тащемта, давно изложено:
http://www.homeenglish.ru/Textpetrova.htm
Смотрю содержание, вижу фигу по следующим темам: квантификаторы, плейсхолдеры, способы выражения каузативности и инхоативности, диалектные различия.
щитолол?
тощо без знания этих тем будет не английский, а рунглиш.
вы как обычно обращаете внимание на что-то не то. там даются все основные моменты английского. после этой книжки уже можно совершенно уверенно двигаться по языку далее, и усваивать в том числе и всякие факультативные фичи, вроде диалектных отличий. книжки, авторы которых не могут отличить в языке главное от второстепенного, не нужны.
matnaw rera 'apa ca 'osma 'ura nis kanto ko-rikin

係数で始まれば科学なり、係数で終われば簿記なり。

все на расчет коэффициента развития префиксации!

Alone Coder

То есть вы предлагаете по прочтении этого учебника писать артикль где вздумается, а потом само придёт?

Валер

Цитата: Alone Coder от мая  1, 2011, 17:46
То есть вы предлагаете по прочтении этого учебника писать артикль где вздумается, а потом само придёт?
А Вы думаете что артикль сам не ходит принципиально ?)
Несолидарный. С войной, чем-либо, кем-либо.

Убить непросто. Убивать за свою страну намного легче.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр