Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Компьютерные игры

Автор 5park, июля 5, 2010, 17:55

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lodur

Цитата: Bhudh от марта  4, 2018, 10:54Г-да, сильно отстав от геймерской жызни, вопрошаю: есть где сейчас возможность в космостратегиях аля MoO ставить произвольное оборудование (оружье, щиты &c.) на произвольные части корабля и чтоб это достаточно ощутимо влияло?
Конструктор судов в Стелларисе есть. Но я им не заморачивался. Кажется, там есть три зоны, в которые можно ставить оружие и щиты, реакторы, и двигатели. Сколько и как - решаете вы, но количество мест для каждого типа судна ограничено.
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Awwal12

Цитата: Lodur от марта  5, 2018, 09:46
Ну, объём ресурсов и раньше в стартовой зоне влияния почти всегда был.
"Почти". ;D И в 90% случаев - с перекосом в сторону минералов.
Цитата: Lodur от марта  5, 2018, 09:46
Теперь в зоне влияния ровно одна звезда, так что, чтобы добывать хоть что-то в других, надо строить форпосты. А это долго и дорого.
Не так уж долго и дорого. Главное - есть возможность выбирать, что конкретно стоит колонизировать, так что все быстро окупается: с места в карьер колонизированную систему шахтами и застраиваем. 4 минерала уже сами по себе окупят станцию и 2 шахты за 50 месяцев без скидок от правителей, стартовая система дает требуемое количество минералов за 15 месяцев без скидок; ес-но, дальше всё ускоряется и ускоряется, пока вы не упираетесь в лимит очков влияния.
Цитата: Lodur от марта  5, 2018, 09:46
В самом начале очки влияния, в общем-то, особо и не нужны ни на что, кроме найма учёных. А вот энергия нужна на всё, и когда ты вынужден потратить почти весь тот жалкий запас, что дают вначале, на наём второго учёного
Зачем вынуждены? :) Вам же больше не надо сломя голову исследовать далекие системы, чтобы именно в нужном месте основать форпост или как можно скорее построить колонию на последние минералы, процесс экспансии гораздо более ровный и размеренный, система за системой, безо всяких мучительных расчетов и неожиданностей, связанных со сферами влияния. Ученого можно нанять тогда, когда будет энергия, а будет она достаточно скоро.
Цитата: Lodur от марта  5, 2018, 09:46
В общем-то, я почти сразу бросил игру - мало того, что с одной стороны система с базой космических кристаллов обнаружилась, так ещё и с другой стороны почти сразу наткнулся на соседей (а я ведь ставил гигантский размер галактики, и уменьшал количество цивилизаций... Не сильно, но всё же). Понимаю, что это чистая лотерея, но не люблю, когда мне начинают "дышать в затылок" с самого начала, когда ещё вообще ничего нет. Надо будет ещё раз попробовать, как будет время.
Монстры теперь почти никогда не выносят научные суда безвозвратно, обойти соответствующие системы стороной можно в 90% случаев. Если соседи не агрессивные, то проблемы они не составляют: немного обгонят с колонизацией вначале, позднее отстанут (как, в общем, и раньше было). Плохо - это, например, когда у вас старт в вершине или основании рукава, соседи его тупо перегораживают, и гиперлейнов на параллельные рукава нет, но это нужно острое невезение и/или ошибки экспансии, да и то, в принципе, можно накопить влияния и "перескочить" (тоже торможение, но не фатальное).
Цитата: Lodur от марта  5, 2018, 09:50
Конструктор судов в Стелларисе есть. Но я им не заморачивался. Кажется, там есть три зоны, в которые можно ставить оружие и щиты, реакторы, и двигатели. Сколько и как - решаете вы, но количество мест для каждого типа судна ограничено.
Конструктор в MOO2 мне больше нравился.

В общем, каждый корабль делится на 1-3 зоны (как там у титанов и колоссов, я пока без понятия). В каждую зону можно разместить на выбор один модуль из 2-4 предложенных (ассортимент зависит от типа корабля и номера зоны). Модули различаются количеством и типоразмером слотов (торпедный модуль корветов, например, на данный момент представляет собой в оружейном плане одно место для реактивного оружия и одно - для малых орудий, а в плане оборудования - стандартные три малых слота и один слот спецоборудования). Всё это дело заполняем оружием, модулями брони, щитами и спецоборудованием в меру их исследованности, выбираем двигатель, сенсоры, реактор и прочие обязательные единичные примочки, и вперёд. Плюсы по сравнению с MOO2 в том, что армада звезд судьбы с плазменными пушками как оружие победы больше не котируется, т.к. в большие корабли легко попасть, а большие пушки, за редким исключением, имеют проблемы с точностью, и флот приходится каким-то образом балансировать (что усугубляется искусственным произволом с доступными типами модулей и необходимостью учитывать дизайны вражеских кораблей).
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Bhudh

Цитата: Awwal12 от марта  5, 2018, 13:17
Всё это дело заполняем оружием, модулями брони, щитами и спецоборудованием в меру их исследованности
Вот примерно об этом я и спрашивал. В MoO ставится один щит целиком на весь корабль, а есть ли возможность спереди поставить щит V левела, а сзади, к примеру, III.
Чтоб занимал поменьше. Сзади особо атаки ожидать нечего.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Lodur

Цитата: Bhudh от марта  5, 2018, 14:46Сзади особо атаки ожидать нечего.
Бои в Стелларисе совсем не такие, какие в MOO были. Корабли (и особенно ракеты с торпедами) носятся, как угорелые, по сравнению. Могут и в тыл, наверное, зайти. Ну, теоретически. ::)
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Bhudh

Ну дык если попробовали зайти, можно ж к ним, наверно, и развернуться.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Awwal12

а) Бой полностью автоматический, от вас после его начала зависит только вопрос отступать - не отступать.
б) Бой, конечно,  2,5-мерный, но очки щитов - общие на весь корабль.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Bhudh

Н-да, а) по сравнению с MoO откат, б) стазис.
Хде новые идеи? :'(
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Red Khan

Цитата: Awwal12 от марта  5, 2018, 16:50
Бой полностью автоматический
Наследие исторических серий игр, а точнее движка.

DarkMax2

Цитата: DarkMax2 от марта  9, 2018, 20:02

З ґнотом же!
Гра FoxTail.
Украинская игра. У многих такая рыбка есть, да? :)
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

DarkMax2

Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Nevik Xukxo

Поглядел на игру в ворлд оф танкс и решил нунафиг, лучше я буду ботов в контр-страйк гонять - привычнее и легче. :(


Lodur

8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)


Lodur

Цитата: Red Khan от марта 19, 2018, 21:56
Цитата: Lodur от марта 19, 2018, 14:52
Цитата: Easyskanker от марта 19, 2018, 14:35А дотка что?
Дочка? Разве у Чукчи есть дочка? :what:
(wiki/ru) Dota_2
А... Да, слышал краем уха. Просто сам не играл, и никто из знакомых не играл / играет. Потому с жаргоном не знаком.
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Easyskanker

Минут пять ржал и не мог остановиться, когда увидел последний акт побега с территории тюрьмы в A Way Out.

Easyskanker

Когда вспоминаю его сегодня, опять на смех пробивает. Самый тупой и самый смешной побег в истории человечества, с абсурдным началом и идиотским концом.

Awwal12

Larian Studios выпустили Divinity: Original Sin 2. Отзывы в Steam доминируют положительные.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Нет спасибо, последней изометрической РПГ, которая визуально для меня еще не устарела, была Sacred. Даже самый нетривиальный, самый гениальный сайд-квест уже не сможет заставить меня погрузиться в это.

Ame no oto

Цитата: Awwal12 от марта 24, 2018, 18:38
Larian Studios выпустили Divinity: Original Sin 2. Отзывы в Steam доминируют положительные.
Я даже в первую еще не играл. Уже целая очередь из непройденных РПГ образовалась... :-\

Цитата: Easyskanker от марта 24, 2018, 19:11
Нет спасибо, последней изометрической РПГ, которая визуально для меня еще не устарела, была Sacred. Даже самый нетривиальный, самый гениальный сайд-квест уже не сможет заставить меня погрузиться в это.

У меня, по-видимому, с точностью наоборот. :)
Quod scripsi, scripsi.

amdf

Играю в Life is Strange. А когда устаю от диалогов, выключаю её, запускаю DiRT 4 и проезжаю одну-две ралли-трассы.
Ведовьство, потвори, чяродеание, волхъвование, зеленничьство, церковнаа татба, мертвеци сволочать, крест посекут, или на стенах трескы емлють из креста.

Ame no oto

Прошёл Hollow Knight. Сначала играл с энтузиазмом — заглядывал за каждый угол, пытался найти каждый секрет, но после пары десятков часов сильно устал от такого геймплея и преодолевать очередные препятствия ради необязательных мелочей, даже убивать побочных боссов стало откровенно влом. В общем, пока что прошёл на "неполную"/плохую концовку.
Но это лично мои тараканы: сама игра замечательна во всех отношениях, просто ведьмак от мира аркад. ;D
Quod scripsi, scripsi.

Awwal12

Цитата: Easyskanker от марта 24, 2018, 19:11
Нет спасибо, последней изометрической РПГ, которая визуально для меня еще не устарела, была Sacred.
Дайте определение "изометрической РПГ". В строгом смысле слова такой не была даже первая часть (там перспективная проекция).
P.S.: Впрочем, изометрия в строгом смысле вообще встречается не так часто. В Fallout 1&2 и Arcanum, например, была использована триметрическая проекция.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Какой же вы дотошный. В школе наверно одни пятерки были.

Цитата: Ame no oto от марта 29, 2018, 23:12
Но это лично мои тараканы: сама игра замечательна во всех отношениях, просто ведьмак от мира аркад. ;D
Ведьмак от мира серых 2Д-платформеров ;up:

Bhudh

Цитата: Awwal12 от марта 30, 2018, 10:42
Впрочем, изометрия в строгом смысле вообще встречается не так часто.
Landstalker: The Treasures of King Nole. ::)
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр