Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Компьютерные игры

Автор 5park, июля 5, 2010, 17:55

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lodur

Цитата: Awwal12 от февраля 24, 2018, 18:17
Парадоксы чуть менее чем полностью переделали Stellaris - в первую очередь в части границ, космопортов и станций, сверхсветового перемещения, разведки систем и, конечно, боёвки (но так или иначе затронуто оказалось практически всё).
Боевая система в целом стала, похоже, более вменяемой (хотя реализм там по-прежнему и не ночевал - но, в конце концов, у нас тут стратегическая космоопера, а не серьезная НФ).
Надо будет попробовать как время будет.
Вах...
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Easyskanker

Kingdom Come Deliverance: размах на рубль, а удар на копейку. Сырая, деревянная, по-модному отрицательно оптимизированная, первые пять часов вообще линейная, вариативность в диалогах нулевая (как обычно, максимум, что можно сделать иначе, чем другой игрок - это пропустить какой-то квест, лишившись экспы и награды, или часть диалога, лишившись дополнительной информации) и забагованная даже страшнее, чем достопамятная Тень Чернобыля. Дизайн как будто слизан со Скайрима, но даже до него не дотягивает, хотя вот карты нарисованы грамотно и аутентично. Лес красивый, да, но попробовали бы они сделать некрасивый лес на движке CryEngine. Концепция боевки интересная, свежая, но в итоге все равно превращается в тупое закликивание, только тут кликать надо еще и правой кнопкой мыши. Единственный плюс игры - это внимание к деталям средневековья, ради них можно было бы и потерпеть всё остальное, но историки говорят, что хватает неточностей, не нарваться бы на "ложных друзей".

При всем при этом прошлогодний Elex проигрывает ей в увлекательности, по деревянности и забагованности они примерно одинаковы, но first person всегда лучше погружает в мир, чем third person. Смотрел кстати какие топовые проекты выйдут в этом году, какое-то лютое топтание на месте, причем место это где-то в 2012-м, аж грустно стало. ААА-разработчики кладут на игровые тенденции, тупо и без фантазии повторяют то, что когда-то где-то кому-то принесло хороший доход.

Easyskanker

Распробовал Kingdom Come. Если закрыть глаза на нелепую анимацию и беду с collision-капсулами, шикарный научпоп по средневековой жизни, альтернативы такой игре нет, несмотря на ее ассоциации со Скайримом. У меня даже изменился взгляд на ту эпоху, например: несмотря на то, что из-за похолодания одеваться приходилось как капуста, даже простые люди умели одеться красиво; полный доспех носили только самые элитные, самые богатые воины, а обычные солдаты как и сейчас довольствовались каской и если повезет кольчугой (=бронежилетом); охрана городов была поставлена на высоком уровне, и это не просто понатыканные везде стражники, а еще и гражданская дружина, личная жандармерия богатых горожан, разделение на зоны ответственности, правила насчет факелов и фонарей, за нарушение которых незамедлительный штраф, и один мне уже пришлось заплатить; сортиры у них удобнее типичных советских, потому как чистенькие и с седушкой, и в целом средневековые деревни не особо-то отличаются от наших; запись "портянки, средневековые предки носков" вообще убила :) Средневековье перестает быть чем-то отсталым или фэнтезийным, грань между ним и современностью становится тонкой.

DarkMax2

Кстати, городская стража продержалась довольно долго.
Но я не сказал бы, что она была сравнима по эффективности с городовыми/полицейскими.
Во-первых, она не занималась следствием. В России, например, сыск был делом (кресто)целовальников.
К тому же, если город большой, если это столица, там ещё конкуренция между многочисленными формированиями была. А это тоже проблема - юрисдикции и всё такое.
ЦитироватьК моменту его вступления в должность в Париже конкурировали между собой 4 разных «полиции»: комиссары, лучники (кроме королевской стражи, guet), рота криминального лейтенанта и служба прево Иль-де-Франса. Он реорганизовал полицию и установил над ней свой контроль.
(wiki/ru) Ла-Рени,_Габриэль_Николя_де

В прочем, и сейчас преступники предпочитают работать на границах городских районов.
Естественно, стражники стояли только на важных местах, а не "везде", но улицы патрулировались.
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

DarkMax2


И не сказал бы, что средневековые замковые туалеты очень сильно удобны. Тем более обычный люд справлял нужду в лопухи.
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

DarkMax2

ЦитироватьДо впровадження поліції порядок у Львові підтримувала міська сторожа у кількості п'ятнадцяти чоловік, котрих також називали ціпаками. Ними керував начальник міської сторожі, або нічний бургомістр. У нього знаходилися ключі від міських брам і хвірток. Начальника міської сторожі призначав виключно магістрат, і лише перед магістратом ціпаки та нічній бургомістр несли відповідальність за свої дії.
ЦитироватьКількасот років вулиці Львова та передмістя навколо охороняли ціпаки пiд командою призначеного магістратом начальника міської сторожі або нічного бургомістра.

Стати ціпаком можна було лише тоді, як звільняв місце хтось із попередників. Померлих охоронців магістрат ховав своїм коштом, а їхні сім'ї отримували невелику грошову допомогу. Нового кандидата мали рекомендувати ціпаки-ветерани. Після перевірки він складав присягу.

Служба була тяжка. Ночувати ціпакам часом доводилося в холодних підвалах ратуші. Страждати заради правопорядку патрульні не бажали. Якщо у ціпаків взимку закінчувалися дрова, вони розходилися по домівках. Тюрма і все місто лишалися без нагляду. Ціпаків не надто любили у Льові ще й тому, що райці залучали їх для вирішення особистих проблем і комерційних суперечок. Тож охоронці закону ставали порушниками закону.

27 листопада 1785 року австрійська влада встановила штатний розклад нової поліції Львова (директор, діловод, писар і чотири дільничні наглядачі), призначила директора і скасувала міську сторожу. Ціпи здали до музею.
Отака от середньовічна варта діяла до кінця 18 століття. Головна ознака міської стражі це зброя для затримання, а не негайного вбивства. У нашому випадку ціп. На Заході, як я розумію, були популярні алебарди, списи тощо - чим зручно конвоювати.

ЦитироватьОбов'язки:

    стежили за порядком на вулицях;
    виконували роль почесної варти;
    примушували до покори мешканців сіл, що належали місту;
    арештовували злочинців і підозрюваних.

Зброя:

    окутий залізом, шипований ціп; наприкінці 16 сторіччя одержали короткі кавалерійські рушниці.

Однострій:

Довгі блакитні каптани. Інколи вдягали панцирі. На голові носили ведмежі шапки з бляшаними гербами Львова.
Штат:

    15 сторіччя — 4 чоловіки;
    17 сторіччя — 8;
    Наприкінці 18 сторіччя — 15.
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Easyskanker

Цитата: DarkMax2 от февраля 26, 2018, 16:26

И не сказал бы, что средневековые замковые туалеты очень сильно удобны. Тем более обычный люд справлял нужду в лопухи.
Обалдеть, верхний один в один, даже крышечка такая же, только в обычных сортирах там деревянные стены, а не каменные или кирпичные, и решетки нет. Вы как-то очень сильно невысокого мнения об обычном люде, сбить три коротенькие стены из досок, крышу и пол с дыркой не сложнее, чем поставить забор вокруг двора.

Очень сильно удобны - конечно нет, но если вы хоть раз ходили в сортир по-большому, то должны понимать, что с седушкой всяко удобнее.

Easyskanker

Стоп, так это получается, во всех моих учебных заведениях, в том числе двух университетах и институте, туалеты-то средневековые были, еще и без седушек! Разве что со смывом и очко то ли фарфоровое, то ли чугунное. Сейчас там наверно уже на писсуары и унитазы заменили, хотя в этом уверенности никакой.

Awwal12

Цитата: Awwal12 от февраля 24, 2018, 18:17
Парадоксы чуть менее чем полностью переделали Stellaris - в первую очередь в части границ, космопортов и станций, сверхсветового перемещения, разведки систем и, конечно, боёвки (но так или иначе затронуто оказалось практически всё).
Боевая система в целом стала, похоже, более вменяемой (хотя реализм там по-прежнему и не ночевал - но, в конце концов, у нас тут стратегическая космоопера, а не серьезная НФ).
Надо будет попробовать как время будет.
В общем, похоже, Парадоксы решили не изобретать велосипед, и почти по всем параметрам "Стелларис" приблизился к "Ориону". Из основного:
1. Зоны влияния исчезли из игры. Чтобы контролировать систему, нужно в ней присутствовать, т.е. иметь базу. Строительство баз требует минералов и влияния, содержание неапгрейженных баз бесплатное. Аутпосты, соответственно, из игры убраны. Апгрейженные базы используются в первую очередь как военные космопорты (в свою очередь, космопорты как структуры из игры тоже убраны). И боевые станции теперь тоже строятся на базах, таки да. Количество апгрейженных баз у каждой империи имеет мягкий лимит.
2. В игру вместе с DLC "Apocalypse" добавлены новые классы кораблей: титаны и колоссы (ничего не напоминает?..). На последние можно ставить такое оружие, как разрушители планет.
3. Изменены алгоритмы бомбардировки и захвата планет. Последний стал несколько сложнее из-за введения понятия "ширины поля" и построек-крепостей. Оборонительные армии теперь не строятся.
4. Флоты получили ограничения на количество кораблей в отдельном флоте. Небольшие флоты при столкновении  с превосходящими  силами получают бонус к скорости ведения огня. Системы могут иметь оборонительные бонусы; туманности, в частности, делают их недоступными для внешнего сканирования.
5. Единственным стартовым средством передвижения между звездами отныне является гипердвигатель. Доступны для исследования также технологии врат и (измененный) прыжковый двигатель. Кроме того, в галактике могут встречаться естественные червоточины, соединяющие две системы. В целом снова привет Ориону.
6. Кривая зависимости боевой эффективности от технологического уровня сделана несколько более крутой.
7. Броня больше не является модификатором к урону, а представляет собой дополнительный "слой" очков жизни, в лучших традициях Master of Orion. Система снаряжения кораблей также претерпела существенные изменения: например, реактор теперь только один.
8. Лидеры требуют для наема энергии, а не влияния. И да, ситуация с энергией стала заметно лучше.
9. Впервые войти в неизвестную систему можно только исследовательским кораблем.

И много других изменений и дополнений, как в DLC, так и в бесплатном адд-оне.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Ame no oto

Quod scripsi, scripsi.


Ame no oto

Цитата: Easyskanker от февраля 27, 2018, 06:38
Например?
Затусить со священником — фанатом Яна Гуса, — а потом помочь ему со службой. Или проследить за женщинами, которые пользуются особой мазью. ;D
Quod scripsi, scripsi.

Easyskanker

Там со мной забавная вещь приключилась. Пытался отыгрывать порядочного персонажа, смародерничал только "Осколок" у городового, послал воровские задания к черту (а они там на каждом шагу), честно выплатил все долги, потом вдруг меня штрафанул стражник за то что вечером хожу без света, а я до этого продал факел - в темноте-то там все равно видно, и вот пошел из города искать где можно надыбать факел (торговцы спали), тут по безлюдной дороге идет тетка с фонарем, я ее легонько оглушил, отволок в кусты, а фонарь с нее снять так и не получилось - то ли надо было искать где он упал, то ли игрой не предусмотрено. Наутро за мной носились все стражники по всей карте, крича что мол буду знать как с трупом на спине шастать, и в итоге пришлось отсидеть 8 суток в тюрьме. Вот такая порядочная жизнь в итоге.

DarkMax2

Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Red Khan

Тут тоже вроде как ругают что есть недочёты, но тоже хвалят что игра хорошая. Попробовать, чтоли.

Easyskanker

Да это как Тень Чернобыля или Чистое Небо. С технической стороны вообще караул, но интересный сеттинг, родные места и новаторский подход всё компенсируют. Я джва года ждал такую игру: идея одевать средневекового персонажа так, как это должно быть на самом деле, закралась мне после нагугливания непонятного слова "гамбезон" из Ведьмака 3, и видимо, как раз в это время она закралась и в головы разработчиков этой игры, даже на год раньше - во время его анонсов и трейлеров, а потом пошло-поехало снежным комом.

DarkMax2

Кстати, захотел посмотреть на картинки с гамбезоном и увидел вот эти две.


Забавное совпадение.
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Lodur

Цитата: Awwal12 от февраля 26, 2018, 17:57В общем, похоже, Парадоксы решили не изобретать велосипед, и почти по всем параметрам "Стелларис" приблизился к "Ориону". Из основного:
<skip>
И много других изменений и дополнений, как в DLC, так и в бесплатном адд-оне.
Пощупал. Полка что понял, что стартовать стало сложнее. Как там дальше - непонятно.
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)


Awwal12

Цитата: Lodur от марта  1, 2018, 12:42
Пощупал. Полка что понял, что стартовать стало сложнее.
На самом деле, скорее проще. Стартовая система теперь гарантированно имеет необходимый объем ресурсов, полностью исследована и обстроена. Очки влияния больше не расходятся на наем лидеров, так что их можно полностью пустить на колонизацию (в конечном итоге лимитировать скорость будет именно их прирост). С колонизацией планет, в свою очередь, можно не рвать когти, а сперва спокойно и методично обстраивать станциями (и шахтами) окружающие системы. С энергией стало лучше, так что второго ученого-исследователя можно нанять очень скоро (а потом третьего и так далее, если делается ставка на исследовательские традиции).
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Квест-жемчужина Kingdom Come'a, с игрой в кости на раздевание и со шпили-вили в бане, и тот умудрились запороть тупорылым "принеси-подай".

1. Игра с проституткой на раздевание. Блеск, но раз уж не постеснялись дальше в кат-сценах голых баб показывать, то могли бы снять больше, чем головной убор.
2. Потом пан говорит принеси подай, уйди не мешай вино с города. Скачете на лошадке, забираете вино из погреба, привозите, отдаете.
3. Собственно кат-сцена с потрахушками.
4. Теперь пан говорит принеси-ка ты цветы (для шлюх, вообще-то). Претесь на другой конец города в определенный сад, рвете, скачете назад.
5. Спасение пана от напавшего на него ревнивца с помощью кулаков.

Вот и нахрена бы тут пункты 2 и 4 :??? Самое обидное, что пока вы в ночных потемках по окрестностям мотаетесь, мокрый и пьяный, пан сидит в своем деревянном джакузи с проститутками и кайфует.

Bhudh

Г-да, сильно отстав от геймерской жызни, вопрошаю: есть где сейчас возможность в космостратегиях аля MoO ставить произвольное оборудование (оружье, щиты &c.) на произвольные части корабля и чтоб это достаточно ощутимо влияло?
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Easyskanker

Эх, не хватает игре изящности моды XV века, все в мешковатых штанах и тупоносой обуви :'( Длинные хвосты капюшонов, которыми радовали на Кикстартере, вообще всем поотрезали. Обливион 2.0, ей-богу.

Easyskanker

Нашел, все-таки такая обувь есть в игре. Правда отображается кривовато, наверно потому нпс ее и не носят.

Lodur

Цитата: Awwal12 от марта  3, 2018, 22:17На самом деле, скорее проще. Стартовая система теперь гарантированно имеет необходимый объем ресурсов, полностью исследована и обстроена.
Ну, объём ресурсов и раньше в стартовой зоне влияния почти всегда был. Теперь в зоне влияния ровно одна звезда, так что, чтобы добывать хоть что-то в других, надо строить форпосты. А это долго и дорого. Что вы понимаете под "обстроена", не совсем понимаю. На планете по прежнему часть клеток с загрязнением, космопорт был и до этого, добывающих станций по одной каждого типа дают. Насчёт обследована - да, это чуть ускоряет старт, но незначительно.

Цитата: Awwal12 от марта  3, 2018, 22:17Очки влияния больше не расходятся на наем лидеров, так что их можно полностью пустить на колонизацию (в конечном итоге лимитировать скорость будет именно их прирост). С колонизацией планет, в свою очередь, можно не рвать когти, а сперва спокойно и методично обстраивать станциями (и шахтами) окружающие системы. С энергией стало лучше, так что второго ученого-исследователя можно нанять очень скоро (а потом третьего и так далее, если делается ставка на исследовательские традиции).
Да вот как раз из-за этого я  написал, что сложнее стало. В самом начале очки влияния, в общем-то, особо и не нужны ни на что, кроме найма учёных. А вот энергия нужна на всё, и когда ты вынужден потратить почти весь тот жалкий запас, что дают вначале, на наём второго учёного, из-за чего риск уйти в минус и из-за этого затормозиться в развитии становится неиллюзорным. (Я до постройки колониального корабля не дожил, но если всё осталось по прежнему, и он, а потом и строящаяся колония выгрызает нешуточную дыру в энергоснабжении - семь раз подумаешь, строить ли этот самый корабль...)
В общем-то, я почти сразу бросил игру - мало того, что с одной стороны система с базой космических кристаллов обнаружилась, так ещё и с другой стороны почти сразу наткнулся на соседей (а я ведь ставил гигантский размер галактики, и уменьшал количество цивилизаций... Не сильно, но всё же). Понимаю, что это чистая лотерея, но не люблю, когда мне начинают "дышать в затылок" с самого начала, когда ещё вообще ничего нет. Надо будет ещё раз попробовать, как будет время.
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр