Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Компьютерные игры

Автор 5park, июля 5, 2010, 17:55

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DarkMax2

Assassin's Creed Origins ...
До чего же приторный антиимпериализм. Даже Брут у них хороший. Боже, а Цезарь какая тряпка у них!
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Easyskanker

XCom 2 какой-то раздражающий - гудение на загрузке, доведение до сейвскама, существенное замедление игры из-за инженеров-слоупоков. Радует, что ввели маскировку отряда, но ее можно полноценно использовать только когда все позиции противников уже изучены, т.е. задротство. Есть конечно сканер поля, но уж лучше забить слоты гранатами и медпаками. По-прежнему в списке далеко не все страны, для бойцов озвучены только языки Западной Европы. Дизайн хотели сделать более реалистичным и страшным, но оружие всё такое же дурацкое и мультяшное. Впрочем, так оружие выглядит везде, где его не копируют с настоящего, а придумывают пухленькие умненькие тетеньки.

Ame no oto

Прошел хоррор-квест Stasis. Всю игру преследовало ощущение, что ее создатели серьезно больны. Жуткая и отвратительная, чем-то напомнила Sanitarium (если бы на него вылили ведро крови, мяса и прочих прелестей и сделали на движке фоллаута). Из недостатков: попадаются очень странные и откровенно нелогичные головоломки, проколы в сюжете.


Цитата: Easyskanker от декабря 30, 2017, 06:55
придумывают пухленькие умненькие тетеньки.

Те же тетеньки, что ME: Andromeda делали?  ;D


Quod scripsi, scripsi.

Easyskanker

Цитата: Ame no oto от декабря 30, 2017, 10:54Те же тетеньки, что ME: Andromeda делали?  ;D
Да, думаю, того же типа) Почему-то мужланы-технари разбираются в дизайне лучше. Взять хоть АК-74, красивые наклонные линии, стремительный, изящный. А эти либо понаделают параллелепипедов, либо слижут со старых детских мультиков, причем лишние громоздкие детали им кажутся верхом крутизны.

Заметил еще, что промахивание при стрельбе в упор так и не пофиксили. Выглядит уморительно.

Easyskanker

Посмотрел немного прохождения Stasis'a. Для меня до сих пор загадка, почему инди-разрабы так любят изометрию: возни с 3д-моделями только больше, потому что деталей требуется больше, а однообразие сразу бросится в глаза, погружения в игру по сравнению с first person практически никакого. Может, из-за неумения работать с шейдерами и текстурами? Так ведь это проще создания геометрии.

Easyskanker

Понял, что меня особенно раздражает в XCOM 2. Пока весь сосредоточен на бое, решаешь непростые задачки, в правом углу экрана говорящие головы с умным видом несут какую-то околесицу, которая совсем не немного мешает. И хорошо, если английский спикаешь на уровне натива, иначе придется читать мелкие кривые буквешки, что отвлекает еще больше, и даже если не читать их, глаза все равно пытаются разобрать в этой воде какое-нибудь полезное предупреждение.

Lodur

Цитата: Easyskanker от декабря 30, 2017, 06:55XCom 2 какой-то раздражающий - гудение на загрузке, доведение до сейвскама, существенное замедление игры из-за инженеров-слоупоков. Радует, что ввели маскировку отряда, но ее можно полноценно использовать только когда все позиции противников уже изучены, т.е. задротство. Есть конечно сканер поля, но уж лучше забить слоты гранатами и медпаками. По-прежнему в списке далеко не все страны, для бойцов озвучены только языки Западной Европы. Дизайн хотели сделать более реалистичным и страшным, но оружие всё такое же дурацкое и мультяшное. Впрочем, так оружие выглядит везде, где его не копируют с настоящего, а придумывают пухленькие умненькие тетеньки.
Читая, испытал чувство дежавю, как будто вернулся в 1995 год... Ещё удивился: каки-таки "тётеньки" в Мифос Гэймс? Или братья Голлопы, подобно братьям Вачовским, теперь уже, как ныне модно, не братья, а сёстры?
Вот, что значит не следить за новостями игростроя. :)
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Ame no oto

Цитата: Easyskanker от декабря 30, 2017, 19:33
Понял, что меня особенно раздражает в XCOM 2. Пока весь сосредоточен на бое, решаешь непростые задачки, в правом углу экрана говорящие головы с умным видом несут какую-то околесицу, которая совсем не немного мешает. И хорошо, если английский спикаешь на уровне натива, иначе придется читать мелкие кривые буквешки, что отвлекает еще больше, и даже если не читать их, глаза все равно пытаются разобрать в этой воде какое-нибудь полезное предупреждение.

У меня XCOM 2  вызывает не раздражение, а зевоту.  :)

Зато она позволяет стримерам устроить интерактив и замануху для донатеров: можно назвать своих бойцов никами новых подписчиков/донатеров, настроить желаемый внешний вид, а потом сокрушаться над их смертью. :D
Quod scripsi, scripsi.

Easyskanker

Не знаю, мне кажется пошаговые бои для стримов совершенно не подходят, потому как даже если играется это интересно, смотрится до тошноты скучно.

Easyskanker

Вдруг понял, что Enemy Unknown и Enemy Within было совершенно достаточно и удалил XCOM 2. Это по сути как третье прохождение одного и того же, бессмысленное и беспощадное, только тут всё сделано максимально раздражающим, чтобы окончательно отбить охоту. Главное нововведение - сыпать толпы мобов прямо посреди боя, как будто сверху перевернули ящик с игрушками, определенно не то, чего не хватало прошлым играм.

Red Khan

Creative Assembly таки сделали это.


Интересно, можно будет играть за северных кочевников и набигать и грабить корованы. :)

Awwal12

Ещё раз сравнительно краткое резюме отсносительно Failout Fallout 4.

Bethesda смогла создать ещё один достаточно большой открытый мир со своеобразной атмосферой... И не осилила заполнение его второстепенными квестами в сколь-нибудь вменяемом для RPG объеме. Из тех квестов, которые всё-таки присутствуют, любые мало-мальски нелинейные оказываются дико забагованы. Забагованы уже на протяжении двух с лишним лет, которые Беседка потратила на создание нескольких DLC сомнительного свойства и бесплатного пакета текстур повышенного разрешения (tm) на 50 гигов, но за которые так и не удосужилась выпустить полноценный патч. В целом игра представляет собой гораздо в большей степени шутер, чем ролевую игру, и это, в частности, резко снижает в игре интерес к поиску новых локаций. Какой бы оригинальной ни была очередная локация, в конечном итоге это всего лишь повод пострелять (в 80% случаев) и набрать лута, никаких квестов вы там в 95% случаев не получите даже для галочки и вряд ли с кем-то даже поговорите. Невраждебных супермутантов в игре аж целых два, а про то, чтобы пообщаться с какими-нибудь рейдерами или даже просто воинственными фракциями вроде "стрелков", забудьте сразу. Только мочилово до победного конца, только хардкор.

Система крафтинга получилась объемной и интересной, но с уровнями брони (light, sturdy, heavy) разрабы успешно проглядели тот колоссальный баг, что броня с любыми дополнительными модификаторами теряет в описании этот префикс, и понять, кто там есть ху, становится почти нереально (ведь даже картинки в Пип-бое одинаковы!).

Основной фишкой игры должны были стать поселения игрока, и они ей стали... Со всем гигантским конгломератом прилагающихся к ним неисправленных багов. Которые порой чувствительно сказываются на игровом процессе (например, поселенцы, которые не могут добраться до постели из-за идиотских алгоритмов построения маршрута и становятся несчастными). Насколько логически увязываются ощетинившиеся миниганами поселения с десятками жителей и наш одинокий главгерой, ищущий с единственным (больше за раз нельзя!) напарником сына по всяким канализациям пустоши и попутно решающий судьбы мира, подумайте сами.

Вообще реализм в игре на околонулевом уровне. То есть на околонулевом уровне даже по меркам всех предшествующих частей и современных ролевых игр в целом. Искать какую-то логику в происходящем бесполезно. Отдельно взятый выбравшийся из убежища главгерой одной левой создает из обломков унитаза и двух будильников высокотехнологичное поселение с автоматическими турелями, генераторами, опреснителями, блекджеком и шлюхами. Спрашивается, почему при таких возможностях Пустошь ещё не превратилась в город-сад сто лет тому назад? Почему всё до сих пор переполнено довоенным хламом - наш герой что, первым наконец-то додумался его собирать и утилизировать? Почему фракции вроде тех же "стрелков" тупо стреляют по всем приближающимся независимо от соотношения сил, даже не пытаясь поговорить, и как они вообще до сих пор живы при такой стратегии? Вроде бы, в отличие от "чертей" из F:NV, в непрерывном упарывании наркотиков они не замечены. И что за неожиданная повальная эпидемия самодельного оружия со стволами из водопроводных труб (pipe guns, составляющие до 80% оружия в игре)? Нет, понятно, что довоенное оружие неизбежно будет выходить из строя. Ну так и довоенные патроны будут заканчиваться ещё более бодрыми темпами. Очевидный выход - возобновление производства по довоенным чертежам (включая патроны) или новые кустарные разработки, на фоне общего дефицита огнестрела и патронов к нему. Но автоматические магазинные винтовки с ночными прицелами и... стволами из водопроводных труб - это, простите, невозможно воспринимать серьёзно (я уже не говорю про ту добрую, блин, традицию, что каждый новый Fallout после F2 порождает совершенно новый набор вооружения, существующий как будто в параллельных вселенных). Над откровенно фентезийными эффектами "легендарного" оружия игроки угорали ещё в момент выхода (огнемёт с эффектом замораживания - в F4 вполне в порядке вещей; тут, в отличие от замораживающего лома, даже не возникает недоуменного вопроса "как" - можно только хихикать с нарастающими нотками безумия в голосе). Наконец, полная алогичность лута в локациях и на трупах - старый бич игр серии начиная ещё с F3, но в F4 авторы в очередной раз превзошли сами себя (кухонные рукавицы и плавкие предохранители на трупах кротокрысов в Пустоши и Бог знает что ещё).

Система повреждений в бою аркадна до абсурда в буквальном смысле слова. Формулы откатили до общего уровня Fallout 3; формулы из Fallout 1/2 (весьма логичные, замечу) выглядят по сравнению с этим вообще хардкорно сложными. Как и прежде, любая броня только отнимает тот или иной процент урона. Правда, этот процент, в отличие от F 3/NV, теоретически может быть очень велик. Зато "бронебойный" эффект у некоторого оружия (оружия, Карл! Бронебойных патронов в игре нет вообще!) из-за особенностей устройства мозга разработчиков теперь ведёт просто к росту урона от оружия вообще независимо от уровня брони противника. Что имеем в итоге? Сильные пушки, слабые пушки, пушки для ближнего боя, пушки для снайперской стрельбы. И кто кого передамажит. Всё.

Нельзя не упомянуть два таких фирменных элемента игры от Bethesda, как левелинг и респаун, реализованные притом очень тупо и безобразно. Левеллинг приводит к тому, что вся ваша погоня за лучшим оружием очень быстро превращается в бессмысленную и беспощадную погоню за растущими характеристиками ваших противников. В игре нет предела прокачки игрока - но какого бы он уровня ни был, спаунящиеся противники всегда подстраивают свой уровень  под него (по крайней мере как минимум до сотого уровня). А ведь убойная сила оружия отнюдь не растет неограниченно. В начале игры рейдеры умирают от одного 10-мм крита (т.е. выстрела с двойным уроном, ничего неординарного) в череп; к концу игры вам часто приходится буквально изрешетить их, чтобы убить, и тайные возможности человеческого организма, неожиданно раскрывающиеся вблизи от игрока, начинают внушать невольное уважение. Зачем всё это? Чтобы вам было не так тоскливо гоняться за собаками и кротокрысами, когда вы обвешаетесь гауссовыми винтовками и тяжелой боевой бронёй? Нафиг такое счастье, как по мне. И практически всё респаунится. Собственно, респаунится вообще всё, кроме проименованных персонажей. Даже в локациях, которые стояли, очевидно, нетронутыми со времен войны, респаунятся запоры на сейфах и их содержимое. Это, ребята, не смешно, это уже просто уныло. Расстреливать рейдеров глобально нет никакого смысла: даже если вы убьёте десять тысяч рейдеров, на смену им из глубин Ада вылезут в тех же самых местах ещё десять тысяч. Не меняется не только война - Содружество тоже не меняется. Кроме уровня противников и количества поселений игрока (которые всё снова и снова будут атаковать орды перекормленных мутантов, роботов, рейдеров и далее по списку).

"Систему прокачки" я, с вашего разрешения, просто не буду трогать. Скажу лишь, что Mass Effect по сравнению с этим кажется вершиной жанра RPG.

Как уже было сказано, одной из фишек игры должны были стать поселения. И они же стали одной из её основных проблем. Если вы, не дай Бог, следуете по квестовой ветке минитменов, то этих поселений быстро становится до неприличия много, и они со всеми своими багами превращаются в главную обузу игры, так как от их микроменеджмента вы просто озвереете, а альтернатив ему мало. Пока вы строите и вылизываете до совершенства одно поселение, это фан, даже несмотря на баги. Три-пять разных поселений - это интересно. Но их в игре тридцать. Тридцать, Карл, и Престон Гарви, будь он неладен, очень хочет, чтобы они все были в вашем распоряжении. Добиваться этого он будет сериями однотипных, штампованных квестов - очень похожих на те типовые бесконечные квесты, которые вам будут подкидывать после этого в самих поселениях. Но и даже квесты компаньонов, которые вроде бы не должны страдать от такого автоматизированного MMORPG-подхода, часто будут вызывать слезы недоумения на глазах. Когда Нику Валентайну для того, чтобы получить код от убежища, где прячется его враг, потребовалось собрать десять разбросанных по полицейским участкам Содружества кассет, я окончательно понял уже сказанное выше: не ищите в игре никакой логики. Тут своя, сказочная логика. Всё, что вам надо знать - это то, что игла в яйце, яйцо в утке, а утка в зайце. И не забудьте опробовать каждую из трех кроватей, посидеть на каждом из трех стульев и похлебать из каждой плошки. Вперёд!..

А главные квесты (ради чего, по идее, всё это и происходит?) столь же бессмысленны и беспощадны, как и остальная игра. Выбор только один - либо полностью выпилить Институт (как минимум) , либо выпилить всех противников Института, и жесткость этого выбора никакого логического обоснования под собой не имеет: просто-напросто слово "компромисс" (а также "здравый смысл") не знакомо в игре никому, включая такой из себя интеллектуальный Институт. Даже при том, что судьба всех фракций зависит от игрока, который мог бы встать в позу и начать договариваться, дипломатия просто не предусмотрена в самом сюжете - улыбаемся и машем. Естественно, не дождёмся мы и подробного разбора полётов после конца игры в духе F1/2/NV.

На выходе имеем откровенно халтурное поделие, по недоразумению относящееся к RPG, вероятная аудитория которого - ученики третьего класса начальной американской школы для умственно отсталых. Тем обиднее сознавать, что в игре много действительно неординарных вещей и что на это была бездарно потрачена уйма творческих ресурсов.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Цитата: Awwal12 от января 28, 2018, 22:04Естественно, не дождёмся мы и подробного разбора полётов после конца игры в духе F1/2/NV.
Концовка там отдельный... как бы это сказать без мата... конфуз) Заставляет вспомнить времена, когда в пиратских играх ради экономии вырезали концовку к черту.

Awwal12

P.S.: Да, забыл один немаловажный для RPG момент: лица NPC. Если в предыдущих двух частях (на движке Gamebryo) типичные лица можно было назвать скорее "слишком красивыми" (и достаточно однотипными), то в Fallout 4 маятник качнулся в обратную сторону: персонажи выглядят достаточно реалистично, но на 90% из них невозможно смотреть без содрогания. В сочетании с подборкой доступных компаньонов (которая осложнена толерантностью, политкорректностью и очевидным неумением разрабов создавать оригинальных персонажей) это даёт устрашающий кумулятивный эффект. Всего в основной игре 13 компаньонов. Отношения герой может заводить с 7 из них. При этом из этих семи один - неантропоморфный (!!) робот, один - мертвяк мужского пола, один - синт (опять же в мужском обличьи), два мужика и две бабы. Из указанных баб на одну можно смотреть, но только она, увы, полный моральный урод, а вторая - просто стерва и смотреть на неё стоит только хорошенько выпив. Поневоле задумаешься, а не стоит ли мужскому персонажу хранить верность покойной жене... А потом - невольно задумаешься также о мозгах разработчиков и их собственной половой ориентации.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Неантропоморофного робота доктор Амари может сделать антропоморфным синтом.

Awwal12

Какие же они, блин, всё-таки страшные все... ;D Итого две бабы, два мужика, один разумный разлагающийся мужской труп (говоря прямо) и два секс-бота "разнополых" синта. Всё очень политкорректно и толерантно, одноногие чернокожие лесбиянки полностью удовлетворены, но всерьёз играть в это невозможно.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Lodur

Цитата: Easyskanker от января 29, 2018, 11:16
Неантропоморофного робота доктор Амари может сделать антропоморфным синтом.
Кокой ужос. :fp:
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Ame no oto

Просто главный герой лежит в коме, а все события происходят у него в голове — отсюда и всепроникающая глупость происходящего. ;D
Quod scripsi, scripsi.

true

ЦитироватьПользователь Twitch под ником Greekgodx наткнулся на стриме бета-версии пиратского приключения Sea of Thieves на недружелюбных пользователей из России. Он искал команду для совместного покорения морей и охотой за сокровищами, в результате чего встретил несколько русскоговорящих геймеров. Как это часто бывает, наши соотечественники оказались не сильны в английском языке, так что стримеру пришлось выкручиваться с помощью переводчика.
ЦитироватьПоскольку россияне ничего не понимали по-английски, они просто заперли Greekgodx в трюме корабля. С помощью переводчика Google грек надеялся установить контакт на родном языке хулиганов, пытаясь до них докричаться. После нескольких неудачных попыток он просто покинул игру.



ЦитироватьЧуть позже история повторилась, но издеваться над стримером начали уже англоязычные игроки. Они заперли его в клетке, обзывали и издавали звуки плевков. Greekgodx снова был вынужден выйти из Sea of Thieves.


Easyskanker

В следующий раз он наткнется на латиноамериканских геймеров и будет слушать бесконечные puta puta puta, сидя одиноко в бочке.

true

Что не говорите, а русскоязычные геймеры оказались гуманнее англоязычных. Пиндосы бедолагу всячески оскорбляли и плевали в него, а русские просто заперли чувака в трюме до выяснения обстоятельств. Православный же мужик, хоть и неме́ц :green:

Easyskanker

Оказывается, они даже не были русскоязычными. Греку просто так показалось.

https://youtu.be/DpZKU9d9W0k?t=110

true


Easyskanker

Не то, чтобы фейк, просто очередная чрезмерно раздутая муха.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр