Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Уроки логики (для) лингвофорумчан

Автор RawonaM, мая 31, 2010, 17:44

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RawonaM

Собираюсь начать на форуме (и Вики?) уроки логики.

В первую очередь, чтобы освежить свою память. :)
Во-вторых, чтобы разбавить царящую у нас на форуме древнюю лингвистику чем-то более современным.
Ну и еще много разных причин.

Также думаю насчет провести курс генеративной грамматики когда-нибудь потом (тоже освежить надо).

Итак, буду основываться на английском переводе книги Logik för Lingvister, на лету переводить термины на русский язык и придумывать для него примеры, поэтому несоменнно будут ляпы и математики (и лингвисты?) форума будут на это постоянно указывать - это разбавит уроки полезными оффтопами.

Я не специалист в области логики и математики, я тока учусь, строго не судить. :)


I. G.

Цитата: RawonaM от мая 31, 2010, 17:44
Уроки логики (для) лингвофорумчан
Прошу также разработать курс для лингвофорумчанок-блондинок.  ;)
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

Евгений

Цитата: RawonaM от мая 31, 2010, 17:44
Также думаю насчет провести курс генеративной грамматики когда-нибудь потом (тоже освежить надо).
Тоже неплохо, а какой именно? Минимализм с фазами? :eat:
PAXVOBISCVM

Demetrius

Мне это интересно. :) Особенно генеративная грамматика, так как с логикой я кое-как знаком.

Чайник777

Здорово конечно, но не вериться в осуществление столь грандиозных и бескорыстных планов.
DAZU brauchte Hitler 12 Jahre Zeit.

Алалах

Offtop
Цитата: I. G. от мая 31, 2010, 17:50
Цитата: RawonaM от мая 31, 2010, 17:44
Уроки логики (для) лингвофорумчан
Прошу также разработать курс для лингвофорумчанок-блондинок.  ;)
Прошу подождать до 2022 года, Лукас обещал блондинки переведутся  ;D
Как говорят восточные мистики - для просветления нужен подъем кундалини... (с) Lugat