Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Форум программистов на эсперанто

Автор HackOnnerDib, мая 26, 2010, 18:00

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

HackOnnerDib

Существует ли форум программистов на эсперанто? Интересно было бы обменяться опытом с иностранцами, да и просто с эсперантистами.
Я искал, но ничего не нашел=(. Ссылки, которые были даны в этой теме, тоже.

И еще вопрос. Есть ли смысл создавать свой форум программистов на эсперанто? Много ли программистов среди них? И будет ли спрос?

ps
Не надо писать что Эсперанто аццтой.Прошу отписаться тех, кто сам программист или эсперантист или у кого есть знакомые эсперантисты/программисты.
Esperu ĉiam!
Говори, что думаешь и думай, что говоришь! ©
Кто я такой: //www.hackonnerdib.info

maristo

«Toute discussion theorique est vaine: l'Esperanto fonctionne» Antoine Mеillet

HackOnnerDib

Esperu ĉiam!
Говори, что думаешь и думай, что говоришь! ©
Кто я такой: //www.hackonnerdib.info

aster

По моему уже язык компьютера (английский) понятен почти всем в своей основе, актуальность эсперанто вызывает сомнения.


Karakurt

Если имеется в виду язык прошитый в компе, то в основном таки да.

Dana

Homo homini cattulus est

Хто не знає про добро, той завжди буде злим,
Хто забув свою мову, той прокинеться німим,
Хто завжди був рабом, той залишиться ніким,
Все почалося з нічого і закінчиться нічим...

Demetrius

Что нафиг не нужно?

Стал бы человек создавать тему о форуме, если бы он ему не был нужен?

Dana

Цитата: Demetrius от декабря 31, 2011, 16:08
Стал бы человек создавать тему о форуме, если бы он ему не был нужен?
И скольким ещё нужен такой форум? :eat:

А технический английский на достаточном уровне способны понимать даже китайские программеры, так штаа...
Homo homini cattulus est

Хто не знає про добро, той завжди буде злим,
Хто забув свою мову, той прокинеться німим,
Хто завжди був рабом, той залишиться ніким,
Все почалося з нічого і закінчиться нічим...