Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Помогите перевести на арабский

Автор everbird, июня 10, 2009, 03:14

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Whitesky777


Natusya1609

Спасибо большое за ваши ответы, но я не разбираюсь в арабском языке))) Мне просто нужно сделать тату на арабском - Мечты сбываются - и мне нужно знать правильный порядок символов ...

Natusya1609


mnashe

Цитата: Natusya1609 от августа 10, 2014, 21:57
Я так понимаю, правильный вариант — الأحلام صحيح  ?
Какой из них «правильный» (то есть более подходящий для поставленной тобой задачи), решить можешь только ты.
На всякий случай перевод обеих фраз
Цитата: Whitesky777 от августа 10, 2014, 18:35
الأحلام تصبح حقيقة
= мечты становятся реальностью
Цитата: Natusya1609 от августа 10, 2014, 21:57
الأحلام صحيح
= мечты правильны
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

mnashe

На иврите говорят החלומות מתגשמים ɦaḥa̯lōmōṯ miṯgaššəmīm
ḥɑ̄lōm — понятно, когнат арабского, и значение то же (сон, грезы).
miṯgaššēm — причастие возвратной формы (ɦiṯpaʕʕēl) от «усиленной» породы (piʕʕēl), в данном случае использованной просто для построения отымённого глагола. Исходное слово, от которого образован глагол, — gašmī 'материальный', производное от ˈgɛšɛm (status pronominalis gašm-) 'дождь'.
То есть miṯgaššəmīm = «материализуются».
Интересно, нет ли подобного словечка в арабском?
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Natusya1609



Whitesky777


mnashe

Цитата: Whitesky777 от августа 11, 2014, 09:14
Мнаше, в первом нужна та-марбута...
Упс...
Хреново работает выделение в двунаправленных текстах. Несколько раз сбивалось, в итоге не заметил, что не всё процитировал.

Цитата: Whitesky777 от августа 11, 2014, 09:16
здоровый
А... То-то я вижу, что корень вроде знакомый, но не вспомнил перевод, полез в гуглятор.
Интересно, почему он переводит это слово как true... :???