Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Определение части речи

Автор Phoenix, февраля 25, 2010, 18:29

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Phoenix

Здравствуйте. Задача достаточно специфическая. Я программист, и ищу совета у вас.

Я хочу программным путем сделать алгоритм определения части речи заданного слова. Возможно кто сталкивался или знает нюансы по которым можно это определение как можно точнее.

Пока мысли были такие...
Прилагательные разделять по вхождению окончания  -ый -ай -ой и т.п.
Глаголы по -ать -ять и т.п.
Но так очень много слов будут не определены или ошибочно определены (это не так важно).

Точное определение части речи не столь важно, мне главное разграничить слова по важности (т.е. существительное, глагол, прилагательное и т.п.)

Евгений

Слово должно быть задано только в начальной форме или в любой?
PAXVOBISCVM

Phoenix

Цитата: Евгений от февраля 25, 2010, 18:36
Слово должно быть задано только в начальной форме или в любой?

В любой, если будет решение для начальной, то тоже подойдет (как часть алгоритма). У меня в планах разбор предложений, книг и т.п.

arseniiv

Цитата: Phoenix от февраля 25, 2010, 18:29
Точное определение части речи не столь важно, мне главное разграничить слова по важности (т.е. существительное, глагол, прилагательное и т.п.)
Даже тут уже плохо: кровать, магний... :what:

Цитата: Phoenix от февраля 25, 2010, 18:40
У меня в планах разбор предложений, книг и т.п.
Удачи вам и целеустремлённости!
Кстати, разбор на что-то типа ключевых слов или какой?