Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Рисуем!

Автор Драгана, августа 24, 2009, 21:03

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Hellerick

Совершенно не представляю себе процесс пиксель-артинга. Вы действительно сидите в MS Paint'е и на максимальном увеличении тычете в клеточки инструментом карандаш?

Лила

Цитата: Toman от февраля 27, 2015, 00:54
На планшете?
Да.
Цитата: Toman от февраля 27, 2015, 00:54
из-за каждой "кляксы" неотпустившего пера приходится откатывать всё, что было нарисовано за одно нажатие
Это точно! У меня линия соскакивала, только раза с четвертого нормально получилось.
znanost i umjetnost zajedno rađaju čudo.

Лила

znanost i umjetnost zajedno rađaju čudo.

Лила

znanost i umjetnost zajedno rađaju čudo.

Тайльнемер

Цитата: Hellerick от февраля 27, 2015, 03:51
Совершенно не представляю себе процесс пиксель-артинга.
Если поезд Томана — это действительно пиксель-арт, то он здесь в уменьшенном виде?

Я бы подумал, что это векторный рисунок.

VagneR

Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

Марго

Здорово, VagneR!  А вот я рисовать вообще не умею, потому к рисующим отношусь с уважительным восторгом. :)

VagneR

Цитата: Марго от марта 10, 2015, 05:17
Здорово, VagneR!  А вот я рисовать вообще не умею, потому к рисующим отношусь с уважительным восторгом. :)
Зато из меня никудышный фотограф  :( 
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

Марго

Ну, хороший фотограф, по-моему, может получиться из любого; надо только иметь к этому влечение. :) А еще лучше — истинную страсть (как у меня  :yes:)

Toman

Цитата: Тайльнемер от февраля 27, 2015, 19:50
Если поезд Томана — это действительно пиксель-арт, то он здесь в уменьшенном виде?

Я бы подумал, что это векторный рисунок.

Конечно, изначально векторный и есть. В Инкскейпе фиолетовые клеточки сетки и привязка к ним как раз заменяют пресловутую тетрадную клеточку и создают соответствующий антураж :) Картинки схематичные - на самом деле с целью просто прикинуть внешний вид и основные технические характеристики подвижного состава для некоего фэнтезийного мира.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Малехар

А 3d графику тоже можно считать рисованием?


Toman

Ещё по Беломоро-Бискайской ж.д.

1. Морды электропоездов метро, габарит приближения строений, низкие платформы, очертание круглого тоннеля внутренним диаметром 5,2 м, светофоры и некоторые варианты их расположения при межпутевых расстояниях 3,6 м и 4,0 м и в тоннеле.
2. Трёхвагонная секция того же электропоезда метро, вид сбоку. (Двери теперь подразумеваются не обычные распашные, а поворотные - в советском или российском общественном транспорте я таких дверей не встречал, а вот в Бельгии в автобусе видел, причём в несколько экстремальных для того автобуса условиях).
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Hellerick

Может, лучше разделить каждую дверцу пополам и складывать гармошкой?

Toman

Цитата: Hellerick от августа 16, 2016, 17:00
Может, лучше разделить каждую дверцу пополам и складывать гармошкой?
А зачем? Такие ширмовые двери довольно плохо работают с давкой, и их неудобно открывать и закрывать вручную. Поворотные в том автобусе в Бельгии мне как раз понравились тем, как они работают в условиях давки: пассажирам не нужно синхронно выдыхать и подтягиваться на поручнях, чтобы позволить дверям открыться или закрыться. И вручную их открывать-закрывать, из общих соображений, должно быть сравнительно удобно. И при этом, функционально будучи близки к сдвижным, они занимают гораздо меньше длины стены вне своего проёма, и движутся только на двух поворотных узлах, не подверженных блокировке снежной пылью, льдом и т.п., не требующих открытых смазанных деталей, тьмы роликов и т.п.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

1. Доработанная версия габарита и зауженные карликовые/тоннельные светофоры, собственно габарит подвижного состава (loading gauge). Высокие платформы имеют смысл в основном для грузовых операций, т.к. для пассажиров шагать через сорокасантиметровую щель неудобно. А сам этот выступ в габарите позволяет как раз разместить карликовый светофор в узком (3,6 м) междупутье - иначе в карликовых светофорах было бы мало смысла, если их в узком междупутье не поставить. Диаметр тоннеля пришлось увеличить до 5,4 м - и то, это годится только для прямых и кривых больших радиусов.

2. Система сигнальных показаний светофоров. Пожалуй, предельно минималистичная, и, подобно нашей советской системе, основанная на гибридизации двух источников с разных континентов - но только чуть других источников, и с другой базовой идеологией, направленной на неиспользования понятия чисто маневровых светофоров и вообще на отказ от жёсткого разграничения поездных и маневровых передвижений. Но часть, содержащая жёлтые и зелёные огни, семантически повторяет основу советской системы в её нынешнем виде.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Hellerick

Честно говоря, ничерта не понял.

А как у вас между вагонами распределено оборудование? Вроде бы, в отечественных электричках на головных вагонах не бывает токоприемников.

Toman

Цитата: Hellerick от августа 19, 2016, 18:43
А как у вас между вагонами распределено оборудование?
Всё "локомотивное" оборудование (в т.ч. сравнительно маломощные дизель-генераторы для автономного хода в машинном отделении) расположено в головных вагонах, именно поэтому он укорочен - чтобы компенсировать вес оборудования. Промежуточный вагон (их, в принципе, может быть и больше) прицепной и ничем не отличается от пригородного вагона для локомотивной тяги, никакого специфического оборудования не содержит.

Цитата: Hellerick от августа 19, 2016, 18:43
Вроде бы, в отечественных электричках на головных вагонах не бывает токоприемников.
На трёхвагонных секциях С* и на ЭР2-подобных моторные вагоны промежуточные, а прицепные (в т.ч. головные) содержат всякое оборудование вроде компрессоров, преобразователей. А вот на ЭР22 моторными были именно головные. У меня тут выбора не было, т.к. машинные отделения с дизелями удобнее размещать в головных вагонах, а поезд мало того что имеет эти дизеля, но ещё и унифицирован с собственно дизель-поездом аналогичной "классической" конструкции (так, чтобы промежуточные вагоны не содержали никакого специфического оборудования, опять же). Дизеля под полом пассажирского салона как-то совсем не радуют, хоть и экономят длину состава, и позволяют набирать любые соотношения моторных и безмоторных вагонов.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

yurifromspb

Леди и джентльмены, я тут захотел логотип сочинить, но ничего в этом деле не понимаю.
Потому, если не сложно, скажите, сойдёт ли то, что прикреплено к сообщению, за логотип (неважно чего конкретно, логотип чего-нибудь, подходящего под название), и, если нет, то можно ли это исправить несложной последовательностью действий.
Прошу прощения за беспокойство.
Дяденька, я ведь не настоящий лингвист, а этимологический словарь я в интернете нашёл.

Свобода у каждого своя, как и очевидность, посмотри, не тьма ли твой свет.

Bāb-lišānī lapit-ma, lū awīlāta! // from "Lamentations of Urišapibim".

Hellerick

Попробовал то же самое тупо написать карандашом и обвести в Inkscape.


Lodur

Цитата: yurifromspb от ноября 16, 2017, 01:26
Леди и джентльмены, я тут захотел логотип сочинить, но ничего в этом деле не понимаю.
Потому, если не сложно, скажите, сойдёт ли то, что прикреплено к сообщению, за логотип (неважно чего конкретно, логотип чего-нибудь, подходящего под название), и, если нет, то можно ли это исправить несложной последовательностью действий.
Прошу прощения за беспокойство.
Ну, за логотип-то сойдёт. Я видел множество сделанных в 100 раз хуже. Но шрифт, использованный для слова "Ирий" производит впечатление "пьяного". Лично мне режет глаз рядом с остальным. Вот у Хеллерика - всё в порядке с этим, нет дисгармонии.
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

yurifromspb

Цитата: Hellerick от ноября 16, 2017, 11:08
Попробовал то же самое тупо написать карандашом и обвести в Inkscape.
Круто!
Если когда-нибудь (не факт, но возможно) сподоблюсь что-нибудь написать под этим "брендом", можно использовать вашу версию?

Цитата: Lodur от ноября 16, 2017, 11:49
Ну, за логотип-то сойдёт. Я видел множество сделанных в 100 раз хуже. Но шрифт, использованный для слова "Ирий" производит впечатление "пьяного". Лично мне режет глаз рядом с остальным. Вот у Хеллерика - всё в порядке с этим, нет дисгармонии.
Это да, но другие славянские шрифты, которые у меня установлены мне понравились ещё меньше (я рисовать не умею, просто в libreoffice перебирал варианты).
Дяденька, я ведь не настоящий лингвист, а этимологический словарь я в интернете нашёл.

Свобода у каждого своя, как и очевидность, посмотри, не тьма ли твой свет.

Bāb-lišānī lapit-ma, lū awīlāta! // from "Lamentations of Urišapibim".

Lodur

Цитата: yurifromspb от ноября 16, 2017, 12:57шрифты, которые у меня установлены
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

yurifromspb

Цитата: Lodur от ноября 16, 2017, 13:09
Цитата: yurifromspb от ноября 16, 2017, 12:57шрифты, которые у меня установлены
Ну вот, однажды я их и установил (за "две" секунды), какие нашёл (Menaion, Monomakh, Fedorovsk, Ponomar, Kliment, Indiction, KurKlim). Как это выглядит см. вложение. Возможно, конечно, стоило повторить поиск шрифтов.
Дяденька, я ведь не настоящий лингвист, а этимологический словарь я в интернете нашёл.

Свобода у каждого своя, как и очевидность, посмотри, не тьма ли твой свет.

Bāb-lišānī lapit-ma, lū awīlāta! // from "Lamentations of Urišapibim".

Hellerick

Цитата: yurifromspb от ноября 16, 2017, 12:57
Если когда-нибудь (не факт, но возможно) сподоблюсь что-нибудь написать под этим "брендом", можно использовать вашу версию?

Валяйте.
Но вы и сами попробуйте. Все как-то уткнулись в компьютеры, и забыли, что можно и руками рисовать.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр