Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Генератор языков

Автор shinkarom, августа 12, 2009, 15:05

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


arthur07


Thorel

По некой причине не отображаются местоимения.
Sthan kerle iot glna tau, fana radgrz, anohirnl laihsa kan aikir hil iss inso laeen ot iraenan gael

shinkarom

Будут обновления, будут. Я сейчас добавляю фонологические правила по типу Sound Change Applier'ов. Если надо, могу выложить новую версию.
Мой блог //allthetongues.hol.es

Thorel

Sthan kerle iot glna tau, fana radgrz, anohirnl laihsa kan aikir hil iss inso laeen ot iraenan gael

shinkarom

https://mega.co.nz/#!aQ8zgJgA!feRIh6Gi_Fp1Dqp6xqYp0_F6FYlo60vOMSsU8ljTjdg
Версия 20150412.
Возможно, изменений не так много, но я всего лишь новичок в лингвистике.
Попрошу как можно больше отзывов, иначе нету интереса создавать дальше.
Мой блог //allthetongues.hol.es

Thorel

shinkarom, ну ёклмн, прога теперь английская...русварианта нет? Конечно, наверное, тут все английский знают...
Sthan kerle iot glna tau, fana radgrz, anohirnl laihsa kan aikir hil iss inso laeen ot iraenan gael

shinkarom

Я планировал выложить программу на американский форум, но пока боюсь.
Мой блог //allthetongues.hol.es

Awwal12

Цитата: shinkarom от апреля 12, 2015, 14:21
Я планировал выложить программу на американский форум, но пока боюсь.
Чего, если не секрет? :)
Главное, вы сами определитесь со своим отношением к программе. Та или иная реакция тут может быть только сигналами к её улучшению в том или ином направлении.
И если вы пять лет над ней бьетесь, то бояться уже, имхо, нечего.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.