Требуется удаленный сотрудник в службу поддержки англоязычных клиентов

Автор hgservice, апреля 20, 2009, 14:43

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hgservice

Добрый день

На постоянную удаленную работу в компанию
требуется удаленный сотрудник в службу поддержки англоязычных клиентов.
Обязательно хорошее знание англиского языка .
Время работы строго с 18:00 до 02:00 МСК ежедневно (выходной день воскресенье).

Должностные обязанности сотрудника службы поддержки:

- В течение оговоренного времени полная загрузка задачами компании,
связанными с Вашими профессиональными знаниями: поддержка по телефону, лив-чаты, работа по e-mail с письмами клиентов

Если заинтересованы, пожалуйста, ответьте на поставленные ниже вопросы:

1. Возраст, дата рождения.
2. Образование, сертификаты.
3. Опыт работы.
4. Собственная оценка знаний: по устному, чтению, письму.
5. Ваши контактные данные: e-mail, ICQ, телефон.

Заработная плата: на испытательный срок (1 месяц) 700$, затем 1000 у.е. ежемесячно.
Просим трезво оценивать свои возможности относительно графика работы и уровня знания языка.

Ответы на вопросы, резюме и всю информацию высылайте на martinrdmn@gmail.com

Константин111

Здравствуйте, меня зовут Константин, мне хотелось бы работать с вашей компанией. График подходит. У меня высшее лингвистическое образование по специальности переводчик английского языка, проходил практику в США. Хорошее знание языка во всех сферах, есть опыт телефонных разговоров и большой опыт переписки на английском языке, как личной так и деловой. Если заинтересованны пишите cscostik@mail.ru

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр