Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Личные блоги на Лингвофоруме

Автор RawonaM, апреля 18, 2009, 00:46

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrei N

Мне бы тоже хотелось. Сделайте, пожалуйста, Равонаме, и мне.
[здесь должно что-то быть]

andrewsiak

У меня уже есть блог ( http://aandrusiak.livejournal.com/ )
Не представляю, зачем бы мне нужен был еще один.

˙уже єсть ми блогъ˙˙не съмыслю въ чьто же ми єще одинъ˙
той ще ся не вродив, щоб усім догодив.

Rezia

Цитата: Artemon от апреля 18, 2009, 20:21
Цитата: Rezia от апреля 18, 2009, 13:58
Цитата: RawonaM от апреля 18, 2009, 13:56
Всем, кто заказывал, сделали.
А можно через месяц?
Ещё не придумала, что писать? ;)
Я хочу про машины, а у меня ещё опыта мало, нечего писать.
"Сон налягає. Кладе м'якеньку лапу на очі і на лице і шепче до вуха: спи..." (Коцюбинський)
"Ахаль çеç-им шурă юрĕ çав каç ÿкрĕ çĕр çине?" (чăваш юрри)
"Гэта не без гэтага" (з аднаго беларускага рамана)
"ნახევარი პური, ნახევარი ხარჩო"
"If you want to win the fight, say "I believe!" " (Eric)

RawonaM

Цитата: "andrewsiak" от
Не представляю, зачем бы мне нужен был еще один.
Для удобства. :) До сих пор не пойму, как можно в ЖЖ общаться...

okruzhor

Равонам , сделайте пожалуйста мне блог !

И есть вопросы .

1. Блоги кажется отсортированы по моменту создания . А можно по моменту последнего постинга ? Или чтобы выбирать способ сортировки : по хозяину , по моменту создания , по моменту последнего постинга .

2. Нужен удобный способ найти блог по юзеру . Например сделать бы кнопку в профиле юзера , рядом с 'Show Stats' и 'Show Posts' .

3. В списке веток блога каждая ветка представлена своим 1-м постингом . Можно ли оформить этот список в форумном стиле ? Или хотя бы настроить объём той части 1-го постинга , которая появится в списке веток ? Или выбрать стиль при просмотре списка веток ?

4. Лингвоблог" -- это просто блог на Лингвофоруме ? Или обязательна лингвистическая тематика ?

andrewsiak