Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Нелинейное письмо

Автор myst, июля 21, 2008, 14:12

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

captain Accompong

Цитата: Тихомиров Ден от ноября  9, 2008, 11:59
captain Accompong, извините, я чайник и не знаю кодировку приведённого вами примера. Вижу типа БББББББББ с палочкой как у семёрки.


Ден-сама, это по-китайски, установите поддержку китайского и все увидите.  :)
племя эторо негодуе...

myst

Цитата: "captain Accompong" от
естественно, об этом и речь
Быстрее на проценты или в разы?


myst


captain Accompong

Цитата: myst от ноября  9, 2008, 16:26
Цитата: "captain Accompong" от
естественно, об этом и речь
Быстрее на проценты или в разы?

не знаю, я такими подсчетами никогда не занимался, по моему опыту в разы - потому как за то время пока будешь губами шевелить и одну катаканскую надпись осмысливать успеешь прочитать/просмотреть около 20 кандзей
племя эторо негодуе...

Тихомиров Ден

Цитата: myst от ноября  9, 2008, 17:22
Какие абзацы? Я на досуге Вам переведу.
Спасибо.
Конкретные абзаци указать пока затрудняюсь, для начала:
ЦитироватьAt its core, NL has to do with how concepts are arranged, both on physical paper and in their more abstract form. A NL system is a multigraph; its components are, or can be, extremely interconnected. There is no single traversal method, though there may be some conventional ones. There may not be a 'traversal' method at all, as such; I'll deal with that under 'psychological ramifications' below. A road map is a form of non-linear writing.
и далее. А кратко Ваш обзор текста и оценка-заключение, - можно хотя бы на уровне догадок? От общего.

Скорость чтения всего текстового массива - одно, а скорость нахождения в нём наиболее интересных "моментов" - другое. На мой взгляд ценность "нелинейности" (наличия многофункциональных связей) именно в наибольшей свободе, способах и эфективности ориентировки.

myst

Цитата: "captain Accompong" от